Возврат и обмен товара надлежащего качества
Если вы приобрели товар, но он вам не подошёл по каким-либо причинам, вы можете обменять его или вернуть в течение 14 дней с момента покупки, не включая день покупки.
Для возврата товара должны быть выполнены следующие условия:
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену;
- упаковка не повреждена, товар полностью укомплектован;
- товар имеет надлежащее качество и внешний вид;
- товар не был в использовании, отсутствуют следы эксплуатации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 технически сложные товары бытового и промышленного назначения не подлежат возврату и обмену как товары надлежащего качества.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили недостатки в купленном товаре, вы можете вернуть его или обменять в соответствии со статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если товар относится к технически сложным, необходимо обратиться в официальный сервисный центр для получения заключения. Вы можете отвезти товар в сервисный центр, чтобы ускорить процесс возврата, или оставить его в магазине.
Вот список оборудования, которое обязательно должно быть диагностировано в сервисном центре:
- системы кондиционирования;
- вентиляторы;
- вентиляционные установки;
- системы автоматики (шкафы, приводы, регуляторы и т. д.);
- насосы и насосное оборудование;
- водонагреватели;
- котлы отопления;
- обогреватели (электрические, газовые, дизельные и т. д.);
- системы промышленного и бытового обогрева;
- системы тёплых полов и системы антиобледенения;
- тепловые завесы;
- тепловые пушки;
- сушилки для рук;
- электрические приборы для обработки воздуха (рециркуляторы, увлажнители, осушители, мойки, воздухоочистители и т. д.).
Технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат замене на аналогичный товар или на товар с аналогичными характеристиками по выбору покупателя. Возврат производится в размере стоимости купленного товара.
Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты, которым была произведена покупка товара.
Наличный расчёт:
При наличном расчёте возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Банковская карта:
Обратите внимание, что при оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата, в соответствии со статьёй 25 «Закона Защиты Прав Потребителя».
Срок возврата денежных средств на карту составляет от 5 до 30 рабочих дней (конечный срок зависит от банка, выпустившего карту).
Внимание! Если вы приобрели товар как юридическое лицо, то действуют другие условия по обмену и возврату товара, которые определяются условиями Договора или Договора-оферты, если таковые предусмотрены.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», юридические лица не могут быть участниками правоотношений в области его применения. Применяются положения Гражданского кодекса.
Гарантия
Если в течение гарантийного срока произошла неисправность, вам необходимо обратиться в официальный сервисный центр производителя в вашем городе.
Для получения информации об авторизованных сервисных центрах вы можете связаться с вашим персональным менеджером любым удобным для вас способом или напишите на электронную почту 89523531177@mail.ru.
Досрочное прекращение гарантии:
- серийный номер был изменён или удалён;
- данные на оборудовании не соответствуют данным в гарантийном талоне;
- оборудование было повреждено в результате механического, химического или температурного воздействия;
- неисправности возникли из-за перегрузки или неправильной эксплуатации оборудования;
- были нарушены требования по составу и качеству топливной смеси;
- оборудование было подключено к сети с нестабильным напряжением;
- полости были засорены или в оборудование попала вода, если оно не имеет соответствующего класса пылевлагозащищённости;
- были обнаружены следы вскрытия или самостоятельного ремонта изделия.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (батареи, картриджи, фильтры и т. п.), а также на ремонт или замену частей, которые естественным образом изнашиваются в процессе эксплуатации. Подробные условия вы можете найти в гарантийном талоне к вашему товару.
Это важно!
При получении товара необходимо тщательно проверить его внешний вид и комплектацию. В случае выявления каких-либо несоответствий вы имеете право отказаться от товара.
Важно отметить, что с момента передачи товара и подписания всех необходимых документов ответственность за его сохранность и целостность переходит к покупателю.