Возврат и обмен товара надлежащего качества

Если вы приобрели товар, но он вам не подошёл по каким-либо причинам, вы можете обменять его или вернуть в течение 14 дней с момента покупки, не включая день покупки.

Для возврата товара должны быть выполнены следующие условия:

  •  товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену;
  •  упаковка не повреждена, товар полностью укомплектован;
  •  товар имеет надлежащее качество и внешний вид;
  •  товар не был в использовании, отсутствуют следы эксплуатации.

 Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55  технически сложные товары бытового и промышленного назначения не подлежат возврату и обмену как товары надлежащего качества.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили недостатки в купленном товаре, вы можете вернуть его или обменять в соответствии со статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Если товар относится к технически сложным, необходимо обратиться в официальный сервисный центр для получения заключения. Вы можете отвезти товар в сервисный центр, чтобы ускорить процесс возврата, или оставить его в магазине.

Вот список оборудования, которое обязательно должно быть диагностировано в сервисном центре:

  • системы кондиционирования;
  • вентиляторы;
  • вентиляционные установки;
  • системы автоматики (шкафы, приводы, регуляторы и т. д.);
  • насосы и насосное оборудование;
  • водонагреватели;
  • котлы отопления;
  • обогреватели (электрические, газовые, дизельные и т. д.);
  • системы промышленного и бытового обогрева;
  • системы тёплых полов и системы антиобледенения;
  • тепловые завесы;
  • тепловые пушки;
  • сушилки для рук;
  • электрические приборы для обработки воздуха (рециркуляторы, увлажнители, осушители, мойки, воздухоочистители и т. д.).

Технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат замене на аналогичный товар или на товар с аналогичными характеристиками по выбору покупателя. Возврат производится в размере стоимости купленного товара.

Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты, которым была произведена покупка товара.

Наличный расчёт:

При наличном расчёте возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Банковская карта:

Обратите внимание, что при оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата, в соответствии со статьёй 25 «Закона Защиты Прав Потребителя».

Срок возврата денежных средств на карту составляет от 5 до 30 рабочих дней (конечный срок зависит от банка, выпустившего карту).

Внимание! Если вы приобрели товар как юридическое лицо, то действуют другие условия по обмену и возврату товара, которые определяются условиями Договора или Договора-оферты, если таковые предусмотрены.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», юридические лица не могут быть участниками правоотношений в области его применения. Применяются положения Гражданского кодекса.

 

Гарантия

Если в течение гарантийного срока произошла неисправность, вам необходимо обратиться в официальный сервисный центр производителя в вашем городе.

Для получения информации об авторизованных сервисных центрах вы можете связаться с вашим персональным менеджером любым удобным для вас способом или напишите на электронную почту 89523531177@mail.ru.

Досрочное прекращение гарантии:

  •  серийный номер был изменён или удалён;
  •  данные на оборудовании не соответствуют данным в гарантийном талоне;
  •  оборудование было повреждено в результате механического, химического или температурного воздействия;
  •  неисправности возникли из-за перегрузки или неправильной эксплуатации оборудования;
  •  были нарушены требования по составу и качеству топливной смеси;
  •  оборудование было подключено к сети с нестабильным напряжением;
  •  полости были засорены или в оборудование попала вода, если оно не имеет соответствующего класса пылевлагозащищённости;
  •  были обнаружены следы вскрытия или самостоятельного ремонта изделия.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (батареи, картриджи, фильтры и т. п.), а также на ремонт или замену частей, которые естественным образом изнашиваются в процессе эксплуатации. Подробные условия вы можете найти в гарантийном талоне к вашему товару. 

 

Это важно!

При получении товара необходимо тщательно проверить его внешний вид и комплектацию. В случае выявления каких-либо несоответствий вы имеете право отказаться от товара.

Важно отметить, что с момента передачи товара и подписания всех необходимых документов ответственность за его сохранность и целостность переходит к покупателю.